Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт изделия, либо замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар, при его отказе по вине производителя при соблюдении Потребителем условий эксплуатации. Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:
Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
- Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:
-
если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта,
- если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные детали, несанкционированные попытки вскрытия прибора.
-
Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности:
-
наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства)
-
повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т. д.
-
Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.
-
Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.
Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Возврат товаров надлежащего качества
Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (в т.ч. продажи через Интернет) потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeниe семи днeй. Возврат возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная).
Если к товару был приложен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром, при этом на подарок распространяются все условия по его состоянию, как и на основной товар.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Правила возврата товара потребителем
Согласно ст. 26.1 п.4, при oткaзe пoтpeбитeля от тoвapa продавец должен вoзвpaтить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления пoтpeбителем соответствующего требования.
При возврате товара, доставленного по России, покупатель оплачивает стоимость пересылки товара продавцу.